Мотоциклы для бездорожья – это эндуро и кроссовые модели. Но есть и другие, специфические байки. Чтобы сделать их проходимыми и одновременно бюджетными, производители пошли на хитрость. Они изменили конструкцию, но главная особенность – широкие шины. Подобные модели были даже в СССР. Например, «Тула» – советский внедорожный мотоцикл. Тульский машиностроительный завод до этого выпускал мотороллеры. Они должны были стать популярным городским транспортом, но не прижились в мегаполисах. Покупали их больше на селе, где главной проблемой оказалась недостаточная проходимость. Поэтому выпустив первый мотоцикл, Тульский машиностроительный завод создал внедорожник для охотников и рыбаков. А еще модель получила такие новшества, как электростартер и принудительное воздушное охлаждение. И это при двухтактном двигателе.